Четверг, 10.07.2025, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Крышка клапанов

Клапанная крышка — деталь двигателя внутреннего сгорания, закрывающая газораспределительный механизм. На первых моторах клапанной крышки не существовало — газораспределительный механизм был открыт и требовал частой смазки, поскольку масло просто разбрызгивалось движущимися частями. Позднее клапанную крышку добавили чтобы защищать детали газораспределительного механизма от попадания дорожной пыли, а также для того чтобы масло оставалось в системе смазки. Следует отметить, что именно на клапанных крышках в большинстве случаев находится маслозаливная горловина. Конструктивно клапанные крышки первоначально выполнялись из стали штамповкой, однако по мере усложнения конструкции двигателей, и увеличения требований к точности изготовления этой детали ее стали выполнять из алюминия методом литья с последующей металлообработкой установочных поверхностей. Клапанная крышка, как правило, крепится к головке блока цилиндров (ГБЦ) болтами через прокладку, обеспечивающую герметичность пространства под ней. При установке клапанной крышки следует уделять особое внимание моментам затяжки болтов крепления, чтобы обеспечить равномерное и плотное прилегание крышки к головке блока цилиндров и исключить течь масла.

Добавлено: 31.01.2015
Просмотров: 653 | Теги: крышка клапанов, клапанная крышка | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт
Поиск
Опрос
Какой автомобиль Вы выберете для учебного вождения?
Всего ответов: 7
Copyright Автоинструктор © 2025