Вторник, 08.07.2025, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Проверка автомобиля перед покупкой

Проверка автомобиля перед покупкой

  • У автомобиля должен быть оригинал ПТС.
  • Автомашина не должна побывать в аварии любой тяжести.
  • У автомобиля должна быть "родная" окраска кузова.
  • У автомобиля не должно быть никаких модернизаций подвески, тормозной, рулевой, топливной систем и электрики.

Если вышеперечисленные вопросы не находят подтверждения, или владелец сомневается - смело и без сожаления отказываемся от этого варианта. Рисковать не стоит - выбор автомобилей сейчас огромен. Не теряйте свое время.

Все "родное"? Приступаем к осмотру. При осмотре нелишне вооружиться помощником в лице знающего друга или родственника, а также блокнотом, где вы будете отмечать найденные недостатки. Это дисциплинирует продавца, уменьшая градус вранья, позволит вам не забыть о найденные недостатках и, как следствие, по окончании осмотра максимально сбить цену, аргументированно торгуясь. Заранее отметим, что данный материал составлялся для покупки только безаварийных автомобилей. Осмотр автомобиля должен проводиться только в ясный солнечный день, либо с небольшой облачностью. Никогда не осматривайте автомобиль внутри салона или гаражного бокса!

 

 

Внешний осмотр автомобиля перед покупкой

Документы, номера, пробег

- Внимательно изучаем каждую букву и сверяем их с данными на автомобиле. Что-то четко не читается, потерто, размыто? Прощаемся и уходим, дальнейший осмотр не имеет смысла.

- Документы в порядке, автомобиля всего пара лет, однако пробег солидный? Поставьте отметку в блокноте - есть риск, что автомобиль работал в такси. А значит, он может быть полностью "убит" даже за один год эксплуатации.

Сигнализация

- Проверяем работу сигнализации и центрального замка. Четкость включения/отключения, блокировки, порог срабатывания, расстояние.

Капот

- Открываем и закрываем капот, осматриваем замок и привод на четкость работы и надежность, осматриваем упор капота. Осматриваем капот изнутри на наличие повреждений, масляных пятен, сколов кромки капота. Из салона проверяем работу рычага капота. 

Двигатель и агрегаты

- Осматриваем все агрегаты двигателя на предмет потеков и сечений. Плохо, если двигатель полностью вымыт, хорошо, если нет. На немытом двигателе все потеки заметны сразу. Если двигатель вымыт, его придется заводить, прогонять на оборотах, затем листком бумаги проводить  по всем технологическим разъемам и местам соединений. Сочится масло или другая техническая жидкость - повод для торга и более пристального осмотра.

- Проверяем уровни жидкостей, смотрим их состав и консистенцию. Наличие посторонних включений или непрозрачность повод для тревоги.

- Внимательно осматриваем все трубопроводы, провода, места соединений, отводы на предмет потертостей, трещин, признаков старения. Должно насторожить наличие новых комплектующих, свежих хомутов, крышек. Подробно выясняйте причину их замены.

- Пускаем двигатель, слушаем его работу. При работе не должно быть посторонний звуков - свиста, "цыканья", щелчков, биения, скрежета, стуков.

 

 

Добавлено: 12.03.2015
Просмотров: 340 | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт
Поиск
Опрос
Какой автомобиль Вы выберете для учебного вождения?
Всего ответов: 7
Copyright Автоинструктор © 2025